Жена известного режиссера Андрея Кончаловского, актриса Юлия Высоцкая впервые откровенно рассказала о страшной трагедии, произошедшей в ее семье осенью 2013-го года, и о местонахождении, состоянии здоровья и процессе лечения дочери Маши.
Откровенное интервью Юлия Высоцкая дала журналистам известного глянца Tatler. Известная актриса и телеведущая популярной программы «Едим Дома», поведала представителям СМИ о том как изменилась ее жизнь с того злополучного дня, когда машина, за рулем которой находился Андрей Кончаловский, перевернулась и Маша оказалась прикованной к больничной кровати.
«Люди не хотят быть черствыми. Но многие из них – часть той жизни, которая для меня закончилась», – говорит Юля, откровенно признаваясь, что в ее теперешней, новой жизни, практически не осталось места старым друзьям и знакомым.
Также Юля сожалеет о том, что была откровенна со своими подписчиками и с легкостью рассказывала всем о своем семейном счастье, радостных событиях в жизни. Теперь же только четверо самых близких людей знают о всем, что происходит в ее семье. Это люди, которые ежедневно помогают ей, которые неустанно пребывали у кровати ее дочери в тот момент, когда их просила Юля.
Неожиданным признанием и откровением для самой Высоцкой стало внимание Никиты Михалкова, который окружил ее семью поддержкой и заботой:
«Никогда не видела, чтобы они с братом так относились к детям – им всегда было не до них. А сейчас Никита Сергеевич приезжает к Маше. Садится возле ее кровати, целует ее, щекочет усами. Для мужа он, наверное, ищет какие-то слова, меня – просто обнимает хорошенько»
О состоянии здоровья Маши Кончаловской, Юля Высоцкая не дает однозначный ответ, так как признается, что для нее это очень тяжелый вопрос:
«Ни один врач на него не ответит…состояние комы неоднозначно и у всех протекает по-разному…Все идет очень медленно..»
Почему же жена Андрея Кончаловского не признается, где именно находится Маша, женщина говорит, что предпочитает умалчивать по той причине, что она хочет оградить в этот непростой момент в их жизхни от лишнего внимания посторонних людей:
«Мне бы хотелось сохранить это в тайне. Поймите, я волнуюсь, что у людей, которые нас окружают, начнут любыми средствами выуживать информацию. Зачем провоцировать их на проявление низменных инстинктов?»