Алексей Панин снова в эпицентре скандала. На этот раз ему не понравилось поведение его дочери, и он вызвал скорую помощь, чтобы установить находится ли она под влиянием каких-либо веществ.
Известный актер встретился со своей семилетней дочерью, которую не видел около четырех месяцев. Радостное событие произошло на территории аппарата детского омбудсмена Светланы Агапитовой, в городе Петербурге. На встрече также были три специалиста психологии и бывшая супруга Юлия Юдинцева. Когда девочка, ласково называемая Алексеем Нюсей, увидела его, у нее случился приступ истерии на почве боязни отца. Малышка плакала и кричала, что не хочет ни видеть, ни жить с отцом. Подобное поведение вызвало у Панина подозрения по поводу адекватности дочери. Однако кураторы встречи настояли на том, что данная реакция – вина самого мужчины, который своим поведением напугал девочку.
“Я вел себя спокойно. Когда подошел к дочери, то обнял и поцеловал ее. Но эта реакция…совершенно абсурдная. Это была не Нюся..не моя Нюся.. Сначала отказалась от картошки-фри, когда начал показывать снимки ее школы, то и вовсе убежала. Моя дочь под пагубным влиянием тех людей, и ее нужно спасать” – высказался артист в интервью для “Комсомольской правды”.
После мужчина начал подозревать, что ребенка одурманили накануне предстоящего свидания. “Это было даже больше, чем просто неадекватность. Скорее смахивало на патологию. Та девочка – не моя дочь. Мое поведение и слова не могли ее испугать. Страшно подумать, что с ней делали..с помощью, каких препаратов ее довели до такого”, – заявил скорбящий отец изданию Lifenews.
Актер уверен, что все было спланировано заранее и цель этих действий лишь одна – «черный пиар» в СМИ, тем самым лишний раз, выставляя его непригодным на роль отца. Но чиновники все же обратили внимание на то, что Алексей и вправду проявлял излишнюю агрессию. При этом не просто кричал на представителей омбудсмена, но и грозился местью в их сторону.
Закончилась встреча вызовом скорой помощи, как уверил Панин для «одурманенной» дочери, и нарядом полиции – уже для самого актера, которого не могли успокоить окружающие. Как продолжать развитие событий пока не могут ответить ни чиновники, ни сам отец. Тем не менее, артист твердо придерживается своей позиции, что проживать дочь должна совместно с ним, а не с матерью и бабушкой, ведь сейчас она даже не посещает занятия в школе. Светлана Агапитова дала заявление, что попытка уладить мирным путем вопрос, о порядке общения с ребенком, не удалось и скорее всего, единственный выход – судебное разбирательство.
Алексей Панин с дочерью Аней. Фото: ИТАР-ТАСС/ Антон Новодережкин