Личная жизнь именитого режиссера Вуди Аллена всегда оставалась малоизвестной общественности, поскольку метр кинематографа наотрез отказывался отвечать на вопросы, касающиеся ее. Однако после того как СМИ все же оставили его в покое, мужчина сам решил приоткрыть занавес над столь волнующей темой. Во время краткого интервью Аллен рассказал о своем романе с воспитанницей.
Отношения Вуди и его приемной дочери Сун-и Превен стали поводом громкого общественного скандала. Известно, что гражданская жена режиссера настаивала на факте растления Алленом ее дочери Дилан, которая подтвердила правдивость слов своей матери. Любопытные журналисты попытались выяснить, отразилось ли обнародование скандальных подробностей личной жизни Вуди на его успехе и отношении поклонников. Аллен уверенно заявил, что нет.
Метр кинематографа, который вскоре отметит свое 80-летие, открыто рассказал, что не верит в вечную любовь. «Любые чувства угасают со временем, какими бы сильными они не были. Если повезет, то удастся встретить хорошего человека, с которым вы будете счастливы до конца дней. Не понимаю этих глупостей, согласно которым «любовь нужно строить». Ты или любишь, или нет. Третьего не дано. Когда появляются мысли о том, что в отношениях есть какой-то дискомфорт, то проблема только в чувствах» — рассказал Вуди. Режиссер уже 20 лет живет со своей супругой Сун-е Превен, и считает ее подарком судьбы. «У нас с женой разница в 35 лет. Не буду скрывать, что изначально испытывал к ней исключительно отцовскую любовь. Но со временем все изменилось, ведь она ответила мне взаимностью. При этом решение быть со мной Сун-е приняла самостоятельно, я никогда не оказывал давления со своей стороны» — уточнил Аллен.
Кроме этого, Вуди откровенно признался, что не рассчитывал на долгосрочность их отношений. Уверенность в том, что они созданы друг для друга пришла спустя некоторое время после начала совместного проживания. Напоследок Аллен отметил, что года идут ему на пользу. «С каждым годом я становлюсь лучше. В молодые годы я был ужасным человеком. Слишком много амбиций, заносчивости, гонора. Теперь же я гораздо лучше понимаю людей, и это идет мне на пользу».