Несколько дней назад близкие родственники и друзья PR-директора Тима Брика собрались вместе для того, чтобы почтить память безвременно скончавшегося талантливого молодого мужчины. Безусловно, грустный повод, не обошёлся без теплых слов благодарности, которые по очереди выражали собравшиеся.
На поминках Тима Брика присутствовал Прохор Шаляпин, который тесно сотрудничал с Тимом, и который, по словам артиста, был его лучшим другом и советчиком. Мать Тима Брика Ирина Шевченко до сих пор не находит себе места. Женщина призналась, что с 13 лет у Тима Брика диагностировали инсулиновый диабет. По всей вероятности, считает мать, таблетки для похудения, которые в последнее время часто принимал Тим привели в роковой вечер к резким болям в области сердца. В это же самое время произошел скачек сахара, затем эпилептические судороги, а потом и кома:
«Сердце не справилось, спасти сына врачам не удалось»
Авторитетное российское издание опубликовало некоторые записи из дневника Тима Брика. Читая строки из которого можно понять, зачем и почему Тим Брик употреблял таблетки для похудения. Оказывается, буквально пять лет назад Тим Брик из-за того, что бросил курить набрал более 25 килограммов, но систематические походы в тренажерный зал , походы в салоны красоты, всевозможные диеты не оказывали должного действия, результата не было. Тогда то и было принято решение о таблетках для похудения, которые всё равно сопровождались спортзалом и диетой.
«Я вижу результат. Я впервые за несколько лет без стыда могу раздеться на пляже!»
В своём дневнике Тим Брик признает и то, что находится на третьей группе инвалидности, правда положенной пенсии ни разу не видел. Ему постоянно приходиться носить с собой шоколад и даже душ он посещает только если рядом есть специальный приборчик:
«Ведь, если что-то пойдет не так, могу впасть в кому, поэтому шоколадка или вода с большим количеством сахара – обязательные элементы моей жизни. Какая уж тут диета?»
Молодой человек сетует на то, что, люди, говорящие о душе, за лишними килограммами в его теле, её и не замечали, а «жиробасом» он ни за что не хотел быть.
«Зато сейчас я испытываю кайф, когда те люди, которые отвергали меня, бегают за мной и говорят, какой я красивый! Я должен поддерживать свою внешность на должном уровне»